Информационные продукты, услуги и ИТ-решения для предпринимателей
1. Государственная и общественная поддержка по созданию единой информационной среды для предпринимателей
1.1.1. Егоров Е.В. Цели задачи информационного обеспечения предпринимательства. Государственная поддержка.
1.1.2. Городничий И.В. Состояние и перспективы информационной поддержки предпринимательства
1.1.3. Кошкин А.Н. О создании официального интернет-сайта Правительства РФ
1.1.4. Каллина Н.А. Проблемы и решения в системе поддержки малого предпринимательства на федеральном уровне
1.1.5. Емельянова Е.Л. Информационное обеспечение межрегионального делового сотрудничества
1.1.6. Абрамов Ю.К. Интеграция проектов информационной поддержки предпринимательства России
1.1.7. Говоров Л.В. Деятельность Московской торгово-промышленной палаты в сфере информационного обеспечения предпринимательства
1.1.8. Антопольский А.Б. Государственная политика в области создания информационных ресурсов для предпринимателей
1.1.9. Рыбаков А.М. Об информационной деятельности в системе ТПП РФ
1.1.10. Михалкин И.В. Ресурсный центр малого предпринимательства: актуальная информация о малом предпринимательстве
1.1.11. Астахов Ю.Н. Информационное обеспечение по недвижимости и создание сети интернет-центров
2. Создание инфокоммуникационной среды малого предприятия с помощью продуктов Microsoft
2.1.1. Крючков А. Microsoft Small Business Server 2000 – интегрированное сетевое решение для малого бизнеса
2.1.2. Бутянов Д. Microsoft Windows XP Professional
2.1.3. Белоусов Р. Лицензирование программного обеспечения Microsoft
3. ИТ-решения для организации управления фирмой и бизнесом,
покупка бизнеса
3.1. Специальные программные продукты и ИТ-решения Microsoft для предпринимателей
3.1.1. Бутянов Д. Microsoft Office XP подскажет решение!
3.1.2. Бутянов Д. Организация совместной работы сотрудников на малом предприятии
3.1.3. Гладких А. Microsoft Business Solutions–Navision. Attain Малый Бизнес
3.1.4. Крючков А. Как построить эффективную информационную систему современного малого предприятия
3.1.5. Ожигов В. Л. 1С:Предприятие 7.7. Решения на платформе Microsoft
3.1.6. Алпатов С. С. Как информационные технологии могут помочь вам контролировать свой бизнес
3.2. ИТ- и веб-решения для различных типов бизнес-задач
3.2.1. Омельницкий Б. Комплексные интернет-решения для бизнеса. Типовые задачи и стратегии их решения
3.2.2. Жиляева Г. Интегрированная система комплексной автоматизации управления предприятиями eE-enterprise
3.2.3. Банина Ю. «БЭСТ-ОФИС»: современные информационные технологии для управления малыми предприятиями
3.2.4. Печников А. Intranet Optimizer - ключ к эффективной работе предприятия
3.2.5. Лисицкая Э. «Фолио-Купец» - новое решение для полной автоматизации
3.2.6. Коркин А. М. Автоматизация правового консалтинга на основе прикладной системы АРМ «ЮРИСТ»
3.2.7. Кузнецова С. Ю. Возможности использования информационной программы "АРМ ЮРИСТ"
3.2.8. Чубинец М.В. M&A Plaza
3.2.9. Комарова В. Электронная почта для малого и среднего бизнеса
3.3. Анализ сбыта/продаж и работы с клиентами .CRM-cистемы
3.3.1. Гришанов О. В. AlphaCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса
3.3.2. Лисицкая Э. Программный модуль CRM – новая разработка компании «Фолио»
3.3.3. Ступакова М. Клиент, или Его Королевское Величество
3.3.4. Андреев Б. Система управления взаимоотношениями с клиентами Client Manager
4. Купля-продажа сырья, продукции, товаров и услуг
4.1. Электронная розничная торговля, ИТ-решения В2С
4.1.1. Ахияров Р. А. Электронная коммерция как средство ведения бизнеса
4.1.2. Липкин Д. VirTrade – технологии электронной коммерции нового поколения
4.1.3. Печников А. Commerce Optimizer – простой, надежный и доступный способ организации бизнеса в сети интернет.
4.1.4. Кинша Е. Е. Услуги «Ставки.РУ» по привлечению клиентской аудитории для интернет-магазинов и туристических компаний
4.2. Электронная оптовая торговля, ИТ-решения для В2В
4.2.1. Голавская В. «В2В-площадки: торговые стратегии малых и средних предприятий. Система электронных торгов eMatrix – оптимизация закупок компьютерного и офисного оборудования»
4.2.2. Блинков В. Организация электронного ведения малого бизнеса
4.2.3. Желонкина Т. Глобальная Торговая Система « Torg.ru»
4.2.4. Кузьмин А. В. Электронный бизнес - это просто. Решение компании B2R для оптимизации торгово-закупочной деятельности малых и средних предприятий
4.2.5. Сафронов С. В. Электронная торгово-закупочная площадка (ЭТЗП) "Госзакупки" - типовое решение по автоматизации информационного обеспечения закупок для государственных нужд в субъектах РФ и муниципальных образованиях
4.2.6. Сиваш М. Интернет _ новое слово в маркетинге
4.2.7. Чубинец М.В. Проект www.TenderOnline.ru
4.3. Электронные платежи, интернет-банкинг, интернет-трейдинг
4.3.1. Евтюшкин А. Банковские услуги для электронной коммерции
4.3.2. Скворцов О. В. Роль интернет-технологий в развитии розничных банковских услуг
5. Продукты, услуги и ИТ- решения для маркетинга, конкурентной разведки, продвижения товаров и услуг
5.1. Проектирование представительств и виртуальных офисов в интернете
5.1.1. Бондарев А. С. Интернет-представительство малого предприятия
5.1.2. Маханьков О.В. Конструктор сайтов "Сделай САМ!" - готовое решение для малого и среднего бизнеса Alphalink.ru
5.1.3. Печников А. Intranet.Optimizer - ключ к эффективной работе предприятия
5.1.4. Соловьев Д.А. Персональные и корпоративные информационные службы. Программный продукт «Идеальная Газета»
5.1.5. Юрлова Ю. Паблишинговые системы
5.2. Деловая информация. Услуги, продукты, ресурсы, современные технологии обработки и представления бизнес-контента
5.2.1. Андреева И.А. Информационные продукты, услуги, решения: состояние и перспективы развития
5.2.2. Белоусова Е. Продукты e-Style ISP для малого и среднего бизнеса
5.2.3. Декусар О.В. Специализированные источники обеспечения информационной поддержки бизнеса: база данных «Предприятия, банки, регионы»
5.2.4. Кузнецов С. Разведка по открытым источникам для малого бизнеса
5.2.5. Кузнецов К.В. Рынок деловой информации России
5.2.6. Кузнецова Н.Н. Информационные ресурсы РИА "Новости" для малого и среднего бизнеса: резервы использования открытых информационных продуктов и возможности повышения уровня информационной культуры предпринимателей
5.2.7. Лимарова Н.Н. Ярославский ЦНТИ для предпринимателей
5.2.8. Резяпкин А. В. Информационное обеспечение: опыт МТПП в продвижении товаров и услуг на региональные и международные рынки
5.2.9. Ринк О. Л. Модные корпоративные новости или как делать IR?
5.2.10. Соркин В. Э. Интеграция деловых ресурсов в интернете
5.2.11. Тимофеева О. В. Обеспечение доступа российских предпринимателей к зарубежным информационным ресурсам
5.3. Интернет-реклама. Технологии. СМИ как средство продвижения и источник конкурентной информации
5.3.1. Засурский Я. А. Деловая пресса России – ресурс поддержки предпринимательства
5.3.2. Ищенко С. Реклама в интернете – как это работает. Эффективные рекламные технологии
5.3.3. Серов В. Мониторинг СМИ - важнейшая маркетинговая составляющая конкурентной разведки
5.3.4. Шуленин М. Рекламные материалы в интернете: виды, стоимость, эффективность
5.3.5. Травин А. Как правильно выбрать рекламную площадку с помощью Webrating.ru
5.4. Маркетинговые исследования. Интернет- маркетинг ИТ-технологии и ресурсы
5.4.1. Михайлов И.Ф. Межрегиональный маркетинг: информационные ресурсы
5.4.2. Галицкий Е.Б. Портрет интернет-аудитории на базе исследования ФОМ
5.4.3. Делицин Л. Рамблер - полный набор инструментов для интернета
5.4.4. Коняев П. Информационные порталы и on-line маркетинговые мероприятия в рамках порталов
5.4.5. Ткачев А. Портрет интернет-аудитории на базе исследования Web-Vector
5.4.6. Серов В. PR-стратегия в интернете