14.06.2019 Основные особенности внедрения системы обзвона клиентской базы
Современные производственные и коммерческие компании делают все возможное, чтобы обеспечить привлечение большого количества клиентов и увеличить продуктивность своей работы. Эффективные технологии позволяют формировать клиентскую базу и проводить с потенциальными покупателями активное общение. Это способствует увеличению продаж товаров и получению хорошей финансовой прибыли компании. Электронные коммуникативные системы абсолютно исключают человеческий фактор. Проводимый обзвон клиентов по базе по праву считается лучшим инструментом для информационного обеспечения предполагаемых покупателей. С его помощью можно обеспечить оперативное сообщение о проводимых акционных мероприятиях, поступлении новой товарной продукции, о необходимости осуществления текущих платежей.
Как проводится организация обзвона клиентской базы
Обзвон потенциальных покупателей – это очень удобный инструмент для реализации основных принципов современного маркетинга. Популярная услуга имеет много положительных моментов:
- обслуживание любого количества клиентов;
- сокращение времени на проведение разговоров;
- снижение финансовых расходов;
- возможность работы в автономном режиме;
- исключение трудовой деятельности операторов;
- повтор телефонных звонков.
Автодозвон позволяет оперативно передавать необходимую информацию. С клиентами очень быстро устанавливается связь. Использование электронной системы – это лучшее решение для проведения опросов покупателей.
Основные преимущества голосовой рассылки
В процессе работы с клиентами часто используется голосовая рассылка, которая позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей при минимальных финансовых затратах. Новая инновационная методика служит для увеличения информационной базы. Она обладает многими техническими и креативными преимуществами. Работа с голосовыми рассылками отличается легкостью. При создании текстов необходимо учитывать особенности клиентской базы. Озвученные СМС-сообщения считаются отличным средством для исследования потребительского рынка. Достаточно часто в аудиороликах потребителям задаются определенные опросы. Чтобы ответить на них, необходимо нажать соответствующую кнопку телефона. Голосовые рассылки – это возможность быстрой передачи информации, экономии финансовых расходов, обеспечения индивидуального подхода к каждому покупателю.
ИА "Альянс Медиа"
|