Альянс 
поставщиков 
информации 
и 
решений 
для 
малого 
и 
среднего 
бизнеса 
Информационное обеспечение предпринимательства
Клуб поставщиковПродукты, услуги, решенияПоддержка
Добавить пресс-релиз
Добавить мероприятие
Добавить предложение
Добавить продукты, услуги в каталог
Добавить или изменить данные о компании
Поставщики
# A-M N-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
А
А-МитРф  (2)
А-Реал Консалтинг  (2)
А-ЭНЕРГО
А Капитал
А.В.Т.
А.Д.Е. Профешнл Солушнз
А2Б
аleopt.com
АБК Ремонт
АБС
АБСОЛЮТ Сити СПб
АБТ
Август
АВЕГА
АВЕКСС
АВЕЛайф
АВЕРС-М
АВК-Коммьюникейшнз  (3)
Аврора-Престиж
АврораАвтоКом
Автелком
АвтоАзарт
АвтоБосс
АВТОГОРОД
Автоджаз
АвтоКлаус Центр
АвтоКод   (1)
Автомагазин «Дом Амортизаторов»
Автоматизация ЖКХ
Автоматизация/ АРТО, ООО  (8)
Автоматизированные корпоративные системы
Автон-автозапчасти
Автопродикс MAZDA
Автопрокат 24
Авторентер.ру
Авторская школа 3D графики Иосифа Четвертакова
Автосервис в СПб
Автофортуна
Автоцентр Злата
АВФ-Информ (1С Франчайзи)
Авэнсис
АВЭР
Агат-РТ  (5)
Агат-Телеком  (4)
АГАТА
Агенство Star Trek
Агенство эскорта и сопровождение в Одессе
Агентство деловых коммуникаций
Агентство Икс Энд Кей
Агентство контекстной рекламы Context Agent
Агентство мобильного маркетинга SMSprofi
Агентство недвижимости "РЕАЛ"
Агентство недвижимости «Арсенал»
Агентство недвижимости МЕЗОН
Агентство правовой помощи "Бюро добрых услуг"
Агро-Технопарк «Развитие»
АгроЛига
Агропищепром
Агропортал
Агропти.Ком  (2)
Агротрак
Адам
АДАОР ПЛЮС
АДАПТА
Адвокат & Юрист
АДВОКАТ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
Адвокат Розенберг Евгений Бенционович
Адвокатская консультация ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА БОЛЬШУНОВЫХ
Адвокатское бюро "Равновесие"
АДВОКАТСКОЕ БЮРО "ТВОЯ ЗАЩИТА"
АДИКОМ Системс
Азат Веб Дизайн
Азбука Здоровья
Азиатские Газовые Технологии
Азия Маркет
Азон ИТ  (4)
АЗСофт  (1)
АИБ-КМВ
Аирелек-Нуаро
АИТ, ГК МЦФЭР
Ай-Би Партнерс  (3)
Ай-Теко
Ай-Ти Инструментс
Ай-Ти Сервис Казань
Ай Пи Решения
Ай Ти Инвест
Ай Ти Консалтинг Групп
Ай Ти Скан  (2)
Айти-Бокс
АйТи (ДСВК)
АйТи Парус
АйТи Прогресс
АйтиКонсалт Группа Компаний
АйТиПроект
АйТиЭс-Сервис
АК&М  (8)
Академия-Сервис  (1)
Академия АйТи
Академия Корпоративных Систем
Академия менеджмента и рынка
АКАДО-Екатеринбург
АКБ "Держава" ПАО
АКБ «Инвестторгбанк»
АКВА Интернейшнл (группа компаний ГЛОБУС Интернейшнл)
Аквалис
АкваТрейд
АКДИ Экономика и жизнь  (2)
Аккорд Софт
АКС
Аксеум
АкСистем
АКСОН-Консалтинг
Актив
АКТИВ ПЛЮС  (3)
Аладдин Р.Д.
Аланис
Аланис ETOV
Алвоком
Алгоритм
Алее Софтвер  (1)
Алези
Алекс
Александр
Алексей
Алёна
Алмаз-Проем
Алмаз-СПб
Алмаз-Телеком
Алмитек
Алтаир Групп
Алтай – транс – вектор
Альбатрос
Альпен Фарма
Альпинисты
Альт-Топ
Альте Принт
АльтСофт
Альфа-Информ
Альфа-Люкс
Альфа-Сиб
Альфа-Тест
Альфа Билдинг
Альфа Металл
Альфаверк
Альянс Медиа  (7)
Алюград
Амбер  (3)
Амбер
АМЕКРОН
АМОНТ
Ампула Ай-Ти  (3)
АМС-админ  (1)
АМТ
АМФ
Аналит
Анастасия
АНДЭК
АНКАД
Анкона ООО
АнЛаб
АНО "МЦРМСО"  (1)
АНО ДПО УЦ «Профакадемия»
АНО Свобода
АНО ЦТО "Ресурс"
АНТ Технолоджис
АНТОР Бизнес Решения
АО "Энергетические системы и коммуникации" (Оператор фискальных данных «Первый ОФД»)
АО «ТАГАТ» им. С.И. Лившица
АО Банк «ПСКБ»
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК"
Апгрейд-Кар Центр
Аплана Софтвер
Апрель Софт
Априори
АПРМ
АПТ Телеком
АРБ-Консалтинг
Аргейт
Аргентум
Арго
Аргумент, агентство маркетинга и рекламы
Арес Сталь Групп
Арзем недвижимость
Аркадия
АРНИ
Арсин
Арт-Ин
Арт-Фабрика
АРТ саТерра  (1)
АРТ ФЭКТОРИ
АРТБЭК - Видеопроизводство для бизнеса
Артель – Архстрой
АРТИ
Архивная практика
АРХИОН
Архитектурное бюро Осип Бове
Архитектурный портал Проектур
Архыз-Сервис
АСК «Белагро-Сервис»
АСКОН
АСС-Бизнес Софт
Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов
АСТ-ГРУПП
Астерос
Астин-групп
АСТОР
Астрея
АТИ
Атис
Атис Сервис
Атлант ИТ
Атлантис Капитал
АТМЕМТА, ООО  (1)
Аудит Вашего Бизнеса
Аудит Мастер  (1)
Афина Окна
Аюдар Пресс
АЯКС 2000  (7)
Аякси  (2)
Весь список »
Информационный пакет
Контактная информация
Фотогалерея
Архив
БИНФО 2003
БИНФО 2002
БИНФО 2001

Публикация

Мероприятия. Опубликовано 28.04.2018 16:04  Просмотров всего: 3097; сегодня: 21.

87% компаний используют три и более каналов для внутрикорпоративных коммуникаций

87%  компаний используют  три и более каналов  для внутрикорпоративных коммуникаций

«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Дискуссия коснулась нескольких главных направлений: презентация исследования «Рынок корпоративных медиа-2018»; восприятие бренда работодателя самими сотрудниками; актуальность коммуникации в проектах внедрения управления по ценностям.

Открывая событие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, призвал собравшихся ориентироваться на эффективные кейсы, которые можно адаптировать под запросы представляемой ими компании.

Ольга Железнова, директор по развитию коммуникационной группы "МедиаЛайн", и Владимир Змеющенко, основатель ГК "ЛюдиPeople", представили результаты исследования рынка корпоративных СМИ, которое проводилось среди почти двухсот компаний, работающих на территории России и СНГ, включая международные компании.

Инициировали и реализовали исследование Сообщество внутренних коммуникаторов при участии Коммуникационной группы «МедиаЛайн», группы компаний «ЛюдиPeople» и Ассоциации менеджеров.

Из классических СМИ самыми популярными в 2018 году являются: печатная газета (32,99%), электронное издание на основе портала (27,92%), печатный журнал (21,32%).

Кроме того, 87% опрошенных компаний используют в своей работе три и более каналов коммуникаций, что свидетельствует в пользу тренда мультиформатности внутрикорпоративных коммуникаций.

«На рынок выходят представители «нетрадиционных» для корпоративных СМИ отраслей – культура и образование, консалтинг и услуги. Количество компаний, выпускающих свои корпоративные СМИ, неуклонно растет. Пять лет назад сложно было представить, что компания, имеющая в штате около 200 сотрудников, развивает свой Телеграм-канал, выпускает свое медиа», - поделился Змеющенко.

Любопытно, что главной целью выпуска корпоративных СМИ по-прежнему, как и по итогам опроса 2016 года, остается информирование о новостях и событиях внутри компании – 80%. И при этом возросла значимость образовательной функции данных медиа – с 11% в 2016 году до 19% в 2018-м.

Один из ключевых выводов проведенного опроса – тот, что на фоне кризиса «традиционных» медиа, компании все чаще начинают использовать свои корпоративные медиа как полноценные СМИ.

Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям UPM, рассказала о коммуникации бренда работодателя для обеспечения надежного будущего компании. Привлекательный бренд работодателя помогает гордиться сотруднику собой и работой, а заодно влияет на отношение сотрудника к клиенту. И компания UPM провела внутренне исследование для понимания привлекательности и ценности бренда, в котором приняли участие около 300 сотрудников из Финляндии, Китая, Германии и Уругвая, которые работают в компании меньше года. Выяснилось, что с возрастом возрастают значимость зарплаты и стабильности. Женщины больше чем мужчины используют социальные сети и уделяют внимание вопросам КСО. В то время как для мужчин основное – интересные задачи. Как бы вы описали компанию UPM одним словом, по результатам наибольшее количество голосов набрали следующие характеристики: «профессиональный», «ответственный», «заботящийся об окружающей среде».

Девять уроков внедрения управления по ценностям преподнес Лев Соколов, директор программ развития и обучения Detech. «Ценности – как ты ведешь себя, когда никто не видит», - дал определение Соколов. Ценности управляют поведением человека, но «хранятся» в бессознательном; служат ориентиром для решений и действий в ситуации выбора и особенно ярко проявляются в ситуации неопределенности. И ценности – это не то, что можно навязать сверху. Люди должны стать «соавторами» во внедрении ценностей. За внедрение ценностей отвечают PR, HR-департаменты и топ-менеджмент посредством регулярной коммуникации с коллективом, личному примеру следования ценностям. Внедрение нужно проводить через обращение к собственному опыту сотрудников. Когда ценности являются ключевым мотиватором, улучшается производительность труда и удовлетворенность сотрудников.

Специальный гость заседания, лауреат премии "Предприниматель года" Михаил Кучмент, сооснователь Hoff, затронул тему влияния мотивации сотрудников на повышение привлекательности бренда работодателя, а также затронул важный аспект правильной политики сотрудника и бренда при переходе из одной компании в другую.

Подводя итог деловому событию, Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, помимо комментариев по выступлению каждого из спикеров поделился своим опытом интервью топ-менеджеров для внутрикорпоративных изданий. Он отметил, что качество материалов - тексты, фотографии и т.д. - в корпоративных изданиях не должно уступать ведущим СМИ. Так по сути конкуренция за глаза и внимание читателя идет между всеми изданиями, попадающими в периметр сотрудника. Также отдельное внимание было уделено необходимости раскрытия личности руководителя в таких интервью. Нужно показать, какие именно решения и шаги привели человека на позицию топ-менеджера, и это повысит уровень доверия к нему и к его решениям.



Ньюсмейкер:
Ассоциация менеджеров — 41 публикация

Сайт: amr.ru/press/news/vk/87-kompaniy-ispolzuyut-tri-i-bolee-kanalov-dlya-vnutrikorporativnykh-kommunikatsiy/
E-mail: l.chuguevskaya@amr.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Клуб "Бизнес, информация", Средства массовой информации, медиа, Менеджмент, Электронные коммуникации, Общественные организации

Альянс Медиа
Где учат ИТ?
Курсы, семинары,
дистанционное
обучение
Система дистанционного бизнес-образования (СДБО). Курс
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Разработано в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве
Портал "Альянс Медиа"
 · Маркетинг
 · Коммерческие предложения
 · Выставки, тренинги
 · Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Инновационные проекты
 · Недвижимость
 · Бизнес-план
 · Бухгалтерский учет
Бизнес образование
 · Охрана труда
 · Пресса
 · Спорт и туризм
 · Финансовые рынки
 · Субконтрактация
Пресс-центр
 · Словарь
 · Кредиты, инвестиции
 · Работа
 · Госзаказ
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
Товары и услуги
 · Легпром
 · Тесты
 · Консалтинг
 · Экология
 · Е-бизнес
 · Рассылки
 · ЖКХ
 · ВЭД
Законы
 · Молодежь в бизнесе
 · БИНФО
 · ИТ и связь
 · Деловое сотрудничество

Архив новостей

Рейтинг@Mail.ru