Альянс 
поставщиков 
информации 
и 
решений 
для 
малого 
и 
среднего 
бизнеса 
Информационное обеспечение предпринимательства
Клуб поставщиковПродукты, услуги, решенияПоддержка
Добавить пресс-релиз
Добавить мероприятие
Добавить предложение
Добавить продукты, услуги в каталог
Добавить или изменить данные о компании
Поставщики
# A-M N-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
А
А-МитРф  (2)
А-Реал Консалтинг  (2)
А-ЭНЕРГО
А Капитал
А.В.Т.
А.Д.Е. Профешнл Солушнз
А2Б
аleopt.com
АБК Ремонт
АБС
АБСОЛЮТ Сити СПб
АБТ
АВЕГА
АВЕКСС
АВЕЛайф
АВЕРС-М
АВК-Коммьюникейшнз  (3)
Аврора-Престиж
АврораАвтоКом
Автелком
АвтоАзарт
АвтоБосс
АВТОГОРОД
Автоджаз
АвтоКлаус Центр
АвтоКод   (1)
Автомагазин «Дом Амортизаторов»
Автоматизация ЖКХ
Автоматизация/ АРТО, ООО  (8)
Автоматизированные корпоративные системы
Автон-автозапчасти
Автопродикс MAZDA
Автопрокат 24
Авторентер.ру
Авторская школа 3D графики Иосифа Четвертакова
Автосервис в СПб
Автофортуна
Автоцентр Злата
АВФ-Информ (1С Франчайзи)
АВЭР
Агат-РТ  (5)
Агат-Телеком  (4)
АГАТА
Агенство Star Trek
Агентство деловых коммуникаций
Агентство Икс Энд Кей
Агентство контекстной рекламы Context Agent
Агентство мобильного маркетинга SMSprofi
Агентство недвижимости "РЕАЛ"
Агентство недвижимости «Арсенал»
Агентство недвижимости МЕЗОН
Агентство правовой помощи "Бюро добрых услуг"
Агро-Технопарк «Развитие»
АгроЛига
Агропищепром
Агропортал
Агропти.Ком  (2)
Агротрак
Адам
АДАОР ПЛЮС
АДАПТА
Адвокат & Юрист
Адвокат Розенберг Евгений Бенционович
Адвокатская консультация ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адвокатское бюро "Равновесие"
АДИКОМ Системс
Азат Веб Дизайн
Азиатские Газовые Технологии
Азия Маркет
Азон ИТ  (4)
АЗСофт  (1)
АИБ-КМВ
Аирелек-Нуаро
АИТ, ГК МЦФЭР
Ай-Би Партнерс  (3)
Ай-Теко
Ай-Ти Инструментс
Ай-Ти Сервис Казань
Ай Пи Решения
Ай Ти Инвест
Ай Ти Консалтинг Групп
Ай Ти Скан  (2)
Айти-Бокс
АйТи (ДСВК)
АйТи Парус
АйТи Прогресс
АйтиКонсалт Группа Компаний
АйТиПроект
АйТиЭс-Сервис
АК&М  (8)
Академия-Сервис  (1)
Академия АйТи
Академия Корпоративных Систем
Академия менеджмента и рынка
АКБ «Инвестторгбанк»
Аквалис
АкваТрейд
АКДИ Экономика и жизнь  (2)
Аккорд Софт
АКС
Аксеум
АкСистем
АКСОН-Консалтинг
Актив
АКТИВ ПЛЮС  (3)
Аладдин Р.Д.
Аланис
Аланис ETOV
Алвоком
Алгоритм
Алее Софтвер  (1)
Алези
Алекс
Александр
Алексей
Алёна
Алмаз-Проем
Алмаз-СПб
Алмаз-Телеком
Алмитек
Алтаир Групп
Алтай – транс – вектор
Альбатрос
Альпинисты
Альте Принт
АльтСофт
Альфа-Информ
Альфа-Люкс
Альфа-Сиб
Альфа-Тест
Альфа Билдинг
Альфа Металл
Альянс Медиа  (7)
Алюград
Амбер  (3)
Амбер
АМЕКРОН
АМОНТ
Ампула Ай-Ти  (3)
АМС-админ  (1)
АМТ
АМФ
Аналит
Анастасия
АНДЭК
АНКАД
АнЛаб
АНО "МЦРМСО"  (1)
АНО ДПО УЦ «Профакадемия»
АНО Свобода
АНО ЦТО "Ресурс"
АНТ Технолоджис
АНТОР Бизнес Решения
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК"
Апгрейд-Кар Центр
Аплана Софтвер
Апрель Софт
Априори
АПРМ
АПТ Телеком
АРБ-Консалтинг
Аргейт
Аргентум
Арго
Аргумент, агентство маркетинга и рекламы
Арес Сталь Групп
Арзем недвижимость
Аркадия
АРНИ
Арсин
Арт-Ин
АРТ саТерра  (1)
АРТ ФЭКТОРИ
АРТБЭК - Видеопроизводство для бизнеса
Арти
Архивная практика
АРХИОН
Архитектурное бюро Осип Бове
Архитектурный портал Проектур
Архыз-Сервис
АСК «Белагро-Сервис»
АСКОН
АСС-Бизнес Софт
Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов
АСТ-ГРУПП
Астерос
АСТОР
Астрея
АТИ
Атис
Атис Сервис
Атлант ИТ
Атлантис Капитал
Аудит Вашего Бизнеса
Аудит Мастер  (1)
Афина Окна
Аюдар Пресс
АЯКС 2000  (7)
Аякси  (2)
Весь список »
Информационный пакет
Контактная информация
Фотогалерея
Архив
БИНФО 2003
БИНФО 2002
БИНФО 2001

Публикация

Консультации. Опубликовано 10.10.2017 22:01  Просмотров всего: 8601; сегодня: 130.

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед заключением договора на внедрение программного продукта.

- Выбор негибкого решения.

Для многих контакт-центров при выборе облачного решения приоритетным фактором является возможность кастомизации, простой и понятный интерфейс, а также настраиваемая система поддержки оператора в процессе диалога с клиентом. Реализация данных функций зачастую предполагает дополнительные расходы со стороны компании и более длительные сроки перехода на новое решение. Для предотвращения подобной ситуации убедитесь, что выбранный продукт является гибким, и вы сами сможете внести все необходимые изменения в систему.

- Ограничения в лицензионном соглашении.

Предположим, что вы изначально приобрели лицензии, предполагающие только голосовые коммуникации, а через полгода решили добавить неголосовой канал для части рабочих мест операторов. Сколько будет стоить такое расширение функционала, и доступно ли оно для ограниченного количества сотрудников? Или, например, для контакт-центра характерна ярко выраженная сезонность. Предполагает ли договор временное расширение количества пользовательских лицензий?

При выборе облачного решения обратите внимание на соглашение: оно должно быть гибким с возможностью безусловного расширения технологических возможностей системы. Это позволит добавлять новые функции, не дожидаясь срока истечения текущих лицензий, и без необходимости заключения нового договора. Жесткие ограничения в договоре могут крайне негативно отразиться на эффективности контакт-центра и повлечь дополнительные расходы.

- Отсутствие возможности интеграции с CRM-системой.

Интеграция контакт-центра с CRM-системой необходима для создания единой истории взаимодействия с клиентами. Использование исчерпывающей информации помогает предоставлять более персонифицированный сервис и, тем самым, повышать лояльность клиентов.

Кроме этого, интеграция позволяет автоматически контролировать, отслеживать и сохранять любые взаимодействия с клиентом. Вы можете быть уверены в актуальности содержащихся в CRM-системе данных.

- Ограниченный функционал в облачной версии.

Проверьте, все ли дополнительные модули доступны в облачной версии. Зачастую клиенты сталкиваются с ситуацией, когда серверное решение имеет весь необходимый функционал, а облачное не может удовлетворить и половины их потребностей.

Кроме этого, уточните, какие модули включены в комплектацию, и можно ли в дальнейшем расширить технические возможности контакт-центра без его остановки.

- Отсутствие необходимых ресурсов у вендора.

Существуют некоторые преимущества в вовлечении вендором ваших сотрудников в процесс внедрения облачного решения в контакт-центре. Однако не означает ли это, что у исполнителя просто не хватает ресурсов для самостоятельной реализации проекта? При выборе программного продукта назначайте встречи в офисе вендора и настаивайте на присутствии всей команды, которая будет заниматься вашим проектом.

- Отключение системы контроля качества при переходе на облачные технологии.

При переходе на облачные технологии убедитесь, что вендор сможет обеспечить интеграцию решения с действующими технологиями, отвечающими за мониторинг деятельности контакт-центра: ПО для записи разговоров, WFM-системы и т.д. Этот процесс должен происходить без ущерба для эффективности контакт-центра.

- Несоответствие решения современным тенденциям.

По данным экспертов, к 2020 году большинство контакт-центров полностью перейдут на цифровое обслуживание клиентов. Готов ли вендор непрерывно совершенствовать выбранное ваши решение, и сможет ли данный программный продукт полностью соответствовать последним тенденциям отрасли? Включена ли модернизация в стоимость контракта, или необходимые обновления станут значительной статьей расходов в бюджете компании?

Учитывая данные рекомендации вы сможете выбрать наиболее оптимальное облачное решение для контакт-центра, которое обеспечит его бесперебойную работоспособность на многие годы.



Ньюсмейкер:
Телефонные Системы — 91 публикация

Сайт: oktell.ru/company/press/view/kak-vybrat-oblachnoe-reshenie-dlya-kontakt-tsentra
E-mail: 467@oktell.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"

Альянс Медиа
Где учат ИТ?
Курсы, семинары,
дистанционное
обучение
Система дистанционного бизнес-образования (СДБО). Курс
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Разработано в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве
Портал "Альянс Медиа"
 · Маркетинг
 · Коммерческие предложения
 · Выставки, тренинги
 · Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Инновационные проекты
 · Недвижимость
 · Бизнес-план
 · Бухгалтерский учет
Бизнес образование
 · Охрана труда
 · Пресса
 · Спорт и туризм
 · Финансовые рынки
 · Субконтрактация
Пресс-центр
 · Словарь
 · Кредиты, инвестиции
 · Работа
 · Госзаказ
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
Товары и услуги
 · Легпром
 · Тесты
 · Консалтинг
 · Экология
 · Е-бизнес
 · Рассылки
 · ЖКХ
 · ВЭД
Законы
 · Молодежь в бизнесе
 · БИНФО
 · ИТ и связь
 · Деловое сотрудничество

Архив новостей

Рейтинг@Mail.ru